Настройка рекламы в Яндекс. Гарантируем заявки. Тобольск.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Даже самый скептически настроенный бизнесмен не будет спорить, что реклама необходима для развития бизнеса. Контекстная реклама в Яндекс – это такой вид продвижения сайта, который показывает ваше предложение в соответствии с содержанием страницы. Соответственно, объявление попадает на глаза человеку, заинтересованному в данной теме.
Поисковая система Яндекс, одна из крупнейших в Рунете, предлагает размещение контекстной рекламы на своих просторах.
Пример успешно настроенной компании в Яндексе. Работа РА "Актив".
Такой вид объявлений позволяет:
- рассказать о себе людям, готовым купить/заказать/обратиться к вам, то есть непосредственно своей аудитории;
- быстро раскрутить молодой бизнес;
- повысить продажи и сделать проект узнаваемым без оптимизации сайта и независимо от позиции в ТОПе поиска.
Контекстная реклама Яндекс Директ предлагает два варианта для размещения вашего объявления – это страницы поиска и сайты партнеров Яндекса.
- При расположении рекламы в поиске ваше объявление будет показано, если пользователь введет конкретный запрос. Тут есть зона спецразмещения (это верхние строчки) и блок гарантированных показов (нижняя часть первой страницы).
- Реклама на сайтах-партнерах обходится дешевле, но она не менее эффективна. После введения определенного запроса пользователю будут показываться объявления на эту тематику на разных сайтах еще долго.
Снизили цену клика в рекламной компании в Яндекс для нашего клиента в 2 раза
Как же определиться, какой вариант больше подходит для вашего бизнеса? Это будет зависеть от масштабности проекта и вашего бюджета на рекламу.
Цена настройки рекламы в Яндекс Директ будет выше при расположении объявления в зоне спецразмещения поиска и ниже при размещении на сайтах-партнерах.
Если вы решили заказать контекстную рекламу Яндекс Директ, посчитайте, какую цену вы готовы платить за клик. Вы должны сами определить, сколько будет стоить переход по фразе, рентабельной для вас.
В зависимости от конкуренции и цен соперников ваше объявление будет иметь соответствующий рейтинг.
Реклама в Яндекс - самый быстрый способ привлечения клиентов для вашего бизнеса.
Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Тобольске
Заказать настройку контекстной рекламы лучше профессионалу. Он разработает грамотную кампанию с учетом всех требований:
- досконально изучит нишу;
- соберет правильное семантическое ядро;
- создаст объявление;
- поставит нужные настройки;
- настроит метрику.
Когда реклама разработана, необходимо пополнить баланс и запустить контекст.
По истечению небольшого срока следует оценить, сколько клиентов, звонков и заявок принесла реклама, по каким запросам пользователи попали на ваш сайт, проанализировать структуру целевой аудитории.
Вы сможете увидеть соотношение стоимости рекламы и полученного дохода.
Пример рекламы в Яндекс директ.
Надо понимать, что гостя, пришедшего на сайт с контекстной рекламы, нужно доработать, то есть для конечной прибыли необходима качественная работа самого сайта.
Проверяйте статистику – сколько переходов было по рекламе, сколько обращений было непосредственно через сайт, сколько раз общение с менеджером по продажам закончились сделкой.
Каждый элемент этой воронки должен работать на результат. Тогда все затраты на рекламу, разработку и ведение сайта окупят себя.
После анализа работы контекстной рекламы в Яндекс Директ можно будет вносить коррективы. При грамотной оптимизации и хорошей ротации со временем расходы на рекламу сократятся.
Пример рекламной компании в Яндекс директ
Цена настройки рекламы в Яндекс Директ может сильно колебаться и зависит от региона, сезонности вашего предложения, опыта и загруженности маркетолога.
Профессиональная настройка контекстной рекламы поможет популяризации вашего сайта и приведет на него посетителей – потенциальных клиентов.
В нашем агентстве вы можете заказать настройку рекламы в Яндекс по цене от 5 000 рублей. Оставьте заявку по тел.: 8(3456)270-877 или Онлайн-консультанту.
Посмотрите видео отзывы наших довольных клиентов