Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
Ваше имя:*
Телефон:*
Какой сайт вас интересует?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тобольск, ул. Октябрьская, 19
8(3456)270-877
Заказать звонок

Организация промо-акций, промоутеры в г. Тобольск

Рассчитайте стоимость промо-акции прямо сейчас, чтобы наши промоутеры как можно скорее приступили к привлечению клиентов в Вашу Компанию!

Внимание! Работаем с Бюджетами от 15 000 рублей

Телефон специалиста по промо-акциям 8(3456)270-877

Совет: при заказе промо-акции не забывайте про фирменные футболки для Ваших промоутеров. Тем самым Ваша акция привлечет больше внимания, Ваша компания будет выглядеть солиднее. На спинах можно написать продающий текст, глядя на который, прохожие могут заинтересоваться и специально подойти к промоутеру, взяв у него листовку с Вашим предложением.

 

Промо-акции – это самая креативная реклама, по мнению многих. Действительно, это то, что может увлечь, заинтересовать потенциального клиента. Но для организации подобной акции требуется и огромная подготовка.

Промоутер РОБОТ! от 3750 рублей в час!  Для заказа РОБОТА звоните по тел. 8(3452) 8(3456)270-877
Где можно использовать робота:
1. Консультация в магазинах
 Встреча клиентов, выяснение их предпочтений и помощь в выборе товара
 Информационно-справочная поддержка посетителей
 Повышение качества работы персонала
2. Рекламные кампании
 Проведение промо-мероприятий в помещении или на улице
 Интерактивная мобильная реклама - трансляция презентаций и рекламных 
роликов
 Встреча и сопровождение гостей
3. Работа на выставках
 Информационная поддержка экспонентам и организаторам
 Работа с прессой и телевидением
 Распространение рекламных и презентационных материалов
 
Промо-акции проводит подготовленная группа людей - промоутеры. Чаще всего их объединяет  общая форма одежды, общие плакаты, шарики, цветы и т.д. Сама акция представляет собой некую презентацию нового товара или открытие нового предприятия. Для того чтобы её осуществить нужен план, состоящий из довольно большого числа пунктов. 
Начало всех начал – это создание сценария, в котором должны будут обговорены все моменты: как начать, что говорить, как закончить. Далее, нужно определиться с местом и временем проведения такой презентации.
В основном местами проведения являются предприятия, заказывающие промо – акции, либо, если фирма является изготовителем, к примеру, продуктов, то акции могут проводить в крупных супермаркетах.
 
Следующий шаг  - это техническое обеспечение и изготовления оборудования. И еще один немаловажный факт – это декорирование места проведения акции. К началу проведения подобного мероприятия, всё должно быть учтено. 
На таких промо – акциях промоутеры могут проводить тестирования или опросы. Такие вещи всегда интересуют людей, потому что они могут не просто слушать выступающих, но и сами участвовать в процессе. Также, очень интересное направление промо – акций – это дегустация. Ну, мимо такого мероприятия, редко кто пройдет мимо. Симпатичные промоутеры с аппетитной едой всегда привлекают внимание! Это очень умный ход, так как другая различная реклама – это, конечно, прекрасно, но, когда люди могут попробовать вашу продукцию – это несомненная победа.
 
Испробовав продукты, изготовленные вашим предприятием, потенциальные клиенты убедятся в качественности и отличных вкусовых качествах, и, впредь, будут покупать только вашу продукцию и советовать её близким, не обращая внимания на продукты ваших конкурентов. А это – чистая победа! 

 

 

С промо-акциями обычно заказывают:

- Распространение печатной продукции

- печать полиграфии,
- дизайн рекламы,
- создание, продвижение сайта,
- сувениры
Яндекс.Метрика