Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
Ваше имя:*
Телефон:*
Какой сайт вас интересует?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тобольск, ул. Октябрьская, 19
8(3456)270-877
Заказать звонок

Что лучше? Контекстная реклама или SEO?

 
Проще говоря, контекстная реклама - это реклама в директе. Вы платите за то, что Ваш сайт находится заведомо на первых, специально выделенных поисковиком для этого местах, а если быть точнее, то за каждый клик клиента или просто любопытного посетителя на ваш сайт. Продвижение в поисковых системах - позволяет потенциальному клиенту увидеть Ваш сайт в первой десятке результатов поиска. В идеале, уже при создании сайта следует учитывать и его последующее продвижение в поисковиках. 

Если создание сайта, по сути, реклама, то контекстную рекламу и продвижение сайта можно было бы назвать рекламой рекламы. 

Поисковое продвижение (SEO) – это когда сайт, так сказать, своими силами и усердием тех, кто продвигает, старается выбраться на первые позиции в поисковиках. А это, не менее важное понятие в продвижении и создании сайтов, принципы его просты и доступны большинству. По сути, изначально задуман был только этот вид продвижения, как самый объективно оценивающий достоинства сайтов, но время не стоит на месте. 

Итак, рассмотрим достоинства и недостатки обоих способов. 

Если Вы решили использовать контекстную рекламу, то Вам надо знать, что: 

  • Вы получите результаты, как только заплатите за размещение, то есть Ваш сайт окажется на самых первых позициях, посетители тут же начнут на него заходить и заваливать Вас звонками.

Но помните, что: 

  • платить Вы будете за каждый клик, независимо от того, Ваш это клиент, или случайный захожий, коих в гиперпространстве великое множество;
  • цены за каждый клик постоянно растут, а происходить это может потому, что Вы не одни на этом рынке. И с появлением каждого желающего воспользоваться данной услугой в Вашем сегменте цена за клик будет только расти, на что Вы повлиять никак не можете, но что может повлиять на Ваш взгляд на создание сайта вообще, его рентабельность и на Ваш кошелек;
  • посетителями могут быть и Ваши конкуренты, которые, кликая множество раз, решили пустить на ветер немного Вашего рекламного бюджета;
  • прекратив оплачивать контекстную рекламу, возможно, из-за высоких цен или по другим причинам, Вы обнаружите, что звонки прекратились. По крайней мере, в том большом количестве, когда Вы платили за рекламу, и в этом ее неприятная особенность. Ведь как только Вы перестаете платить, она исчезает бесследно.

 

А теперь рассмотрим поисковое продвижение (SEO).

И Вам обязательно надо знать, что: 

  • этот вид продвижения намного дешевле предыдущего, потому что с Вас не будут брать деньги, за то, что Ваш сайт осаждают посетители;
  • даже если Вы перестанете оплачивать продвижение сайта, его будут продолжать находить Ваши клиенты еще долгое время. Насколько долго - зависит от технических нюансов и темы Вашего сайта;
  • на Ваш сайт большей частью будут заходить люди, которым нужны именно Ваши товары или услуги, предоставляемые Вами. Ведь эти люди специально искали и нашли его по продвигаемым запросам.

 

И единственным недостатком поискового продвижения является существенная пауза между созданием сайта и его выходом на лидирующие позиции в поисковике. Точнее - от месяца и более, но обычно не больше полугода. Но это, как уже сказано, единственный недостаток, который со временем перестает существовать. 

Остается добавить, что контекстная реклама выгодна в случае, если Вы предлагаете сезонный товар или услугу. Используя контекстную рекламу, помните, что живем мы в России, она же бывший совок, где еще сильно мнение о том, что рекламируют только некачественный продукт.

Яндекс.Метрика