ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?
Когда Вам лучше перезвонить?

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

Согласен на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения

Рекламный креатив, Тобольск

Совет: продает креатив, объясняющий нестандатным способом потенциальным клиентам причины, уяснив которые достаточно знаний, чтобы пойти в магазин и купить предлагаемый товар или услугу! Не нужен креатив для креатива. Нужен креатив для увеличения продаж! Определите целевую аудиторию, решите, какое из конкурентных преимуществ самое главное. Этой информации достаточно для того, чтобы придумать хорошую, продающую рекламную кампанию, рекламный макет, сайт, вывеску.

Успевайте обратиться к нам прямо сейчас, чтобы мы начали креативить для Вас как можно раньше!

Стоимость креатива в рекламе - всегда индивидуальна!

Цена зависит от следующих факторов: наличие четкого тех. задания, сложность, сроки

Если наш платный креатив Вас не устроит - ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!

Звоните в отдел продаж по тел. 8(3456)27-08-77, пишите на info@72-reklama.ru

Приезжайте в офис по адресу: Тобольск, ул.Октябрьская, 19

Вы можете заказать следующие услуги:

Нейминг - разработка названий для компаний, продуктов

Копирайтинг - написание статей

Разработка логотипа

Создание видеороликов

Разработка креативного дизайна

Креатив - нестандартное решение любой маркетинговой задачи

Можно долго говорить о том, что креатив в рекламе не привлекает покупателя, но кому сегодня нужна штампованная реклама, которая ничего не продаст? 

Креатив в рекламе

Рекламный креатив - это только в идеале нечто выходящее за общие рамки и поражающее воображение. Истинно креативной может считаться лишь реклама, которая самостоятельно (без расхода излишних средств на размещение) решает задачу продвижения продукта. Рекламный креатив всегда выделяет предложенный товар, поднимая его привлекательность. 
 
 
Наверное, рекламный креатив — это и есть подлинная реклама. То, что не содержит новых идей, не несет творческого начала, вряд ли является рекламой. Проще назвать ее просто посредническими услугами. 
 

Каким же способом создается рекламный креатив?

Хорошая креативная реклама - это настоящий коктейль из нескольких ингредиентов. В их число могут входить: 
  • красивый, «вкусный» юмор. Он нравится почти каждому и запоминается мгновенно. 
  • могучая сила эротики. К сожалению, пока мало кто научился использовать её, не выходя за грани (в отличие от предыдущего, практически безобидного метода). 
  • и самый суровый, брутальный инструмент - шок, с жесткими сценами насилия, натурализмом и отрицательными персонажами. Такая реклама уже на грани фола. 
Цель, тем не менее, везде одна: создать обращение, которое привлечет внимание потребителя своей необычностью.
 
Креатив в рекламе не только требует меньшей частоты показа (что весьма выгодно), у креативной рекламы есть и стратегическое преимущество. Она показывает с неожиданной стороны Вашу торговую марку и Вашу фирму, формирует Вам оригинальный имидж. Поэтому креативная реклама очень эффективна и часто «срабатывает» на принятие решения уже после первого показа. 
 
Оценивать креативную идею можно по многим критериям – по каждому из них можно давать ей некий балл, а результат и будет ожидаемой эффективностью воплощения идеи в жизнь.
 
 
Вот основные критерии:
  • Новизна. Предлагает ли креативная идея новый уровень сотрудничества с потребителем? Вызывает ли она ощущение нового явления на рынке или только скуку? 
  • Оригинальность. Было ли на рынке уже что-то подобное? Использовался ли этот метод раньше, или ничего похожего еще не было? Здесь, точно так же, как и с новизной, учитывается мнение только специалистов по рекламе. Ведь даже если лично вы ничего такого не помните, рекламисты смогут назвать с десяток похожих идей, которые уже применялись, и приелись покупателю. 
  • Адекватность. Сможет ли данная идея решить поставленную перед ней задачу? 
  • Перспективы – побуждает ли идея к поиску новых решений или выглядит эффектной буффонадой? 
  • Гибкость – можно ли использовать идею в других условиях, можно ли и дальше разрабатывать ее? 
  • Логичность – идея должна быть не только новой и оригинальной, но еще и логичной. Сюрреализм вряд ли улучшит Вашу репутацию на рынке.
  • Реальность – идея приносит пользу лишь тогда, когда ее выгодно реализовать. Запустить на годовщину Вашей фирмы воздушный шар с её логотипом – идея, безусловно, креативная, но окупятся ли потом затраты?
  • Привлекательность – привлекает ли креативная идея потребителя? Интересна ли она ему? 
  • Ясность – достаточно ли очевидна идея? Понятно ли потребителю, что именно вы хотите сказать? 


 

Как же выглядит рекламный креатив в Тобольске? 

Наша реклама не имеет единого образа, вкуса или запаха – она очень, очень разная, и объединяет ее лишь одно – эффективность. Но если разложить нашу рекламу на слагаемые, то можно сказать следующее: 

  1. Наша реклама четко объясняет покупателю, почему ему стоит выбрать именно этот товар или услугу. 
  2. Наша реклама обрисовывает портрет покупателя. 
Эти два пункта и составляют основу продающей рекламы в Тобольске!

 

Вместе с креативом обычно заказывают:

 разработка логотипа визитки листовки продвижение сайта