Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
Ваше имя:*
Телефон:*
Какой сайт вас интересует?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тобольск, ул. Октябрьская, 19
8(3456)270-877
Заказать звонок

Распространение печатной продукции

Рассчитайте стоимость распространения прямо сейчас, чтобы как можно скорее наши курьеры взялись за Вашу рекламную продукцию!

Для расчета стоимости распространения Вашей печатной продукции

звоните специалисту Веронике по тел. 8(3452)753-361

пишите на info@72-reklama.ru

 

Распространение рекламной продукции (листовок, визиток по почтовым ящикам, расклейка на подъезды) 
Как мы уже должны убедиться, реклама преследует нас повсюду. На улице, в различных помещениях, дома в телевизоре. И многие люди уже устают от постоянного рекламирования различной продукции вокруг. Проходя мимо очередных билбордов и вывесок, они не оставляя своего внимания, проходят мимо. Но, существует один ненавязчивый сервис – распространение рекламной продукции, на который обратит внимание точно каждый человек.
 
Обсудим поподробнее этот сервис. Распространение рекламной продукции достаточно разнообразно и в последнее время получило широкое применение. Все мы видели молодых людей, которые стоят на своих объектах, в людных местах, и раздают листовки всем желающим. Они рассказывают об акциях или распродажах, а может, об открытии какого-то заведения. В общем, заинтересовывают публику. Эти люди называются промоутерами. Промоутер – сравнительно молодая профессия. И, безусловно,  этот человек должен уметь завлечь публику, чтобы они заинтересовались и взяли у него листовки. Еще один вид подобной рекламы – это раздача различных листовок, визиток, брошюр в почтовые ящики. Такая реклама 100% обратит на себя внимание. Просто, даже потому, что она раздается индивидуально в каждый ящик в определенном районе, и человек невольно, проверяя почту, наткнется на такую рекламу. А дальше уже «дело техники»: брошюра должна не только попасться на глаза, но и привлечь, заинтересовать потенциального клиента. Ну, а в этом уже должна помочь красочность и информативность листовок. А над этим вы должны постараться, ведь от того, заинтересует человека ваша реклама или нет, зависит то, обратится ли он в ваш магазин или иную фирму.
В первую очередь на основной страничке (если это брошюра) должна быть вся яркость. Для этого используются различные шрифты, картинки, фотографии. В общем, всё, чтобы привлечь клиента! Для того, чтобы подобная реклама прошла эффективно, нужно продумать, также, и район и время распространения. Да, и если сравнивать раздачу листовок с другими видами рекламы, то это довольно практичный, быстрый, сравнительно недорогой, но в то же время, эффективный метод.
 
С распространением печатной продукции обычно заказывают:
- дизайн полиграфии,
- печать полиграфии,
- организацию промо-акций,
- создание и продвижение сайта
 

Зарабатывайте вместе с нами (партнерская программа)

Книги по маркетингу

Яндекс.Метрика