Ваше имя:*
Ваша фамилия:*
E-mail:*
Телефон:*
Что хотите получить?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
Ваше имя:*
Телефон:*
Какой сайт вас интересует?

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, расположенными в разделе "Контакты"
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Площадь кв.метры:
Планируемая дата начала ремонта
Когда Вам лучше перезвонить?

г. Тобольск, ул. Октябрьская, 19
8(3456)270-877
Заказать звонок

Маркетинг

Совет: чтобы правильно выбрать маркетолога, необходимо для начала определить, зачем он Вам? Если для того, чтобы увеличивать продажи, значит надо искать маркетолога с опытом активных продаж. Если для того, чтобы систематизировать уже работающие у Вас процессы, значит ищите человека с аналитическим складом ума. Маркетолог должен быть хорошо знаком с Вашей целевой аудиторией. Должен понимать, кто это, как они мыслят, как живут. Должен быть инициативен, ему должна безмерно нравиться его работа. Тогда у Вашего маркетинга будет серьезный шанс на успех! 

Обсуждение маркетинга для Вашей компании можно начать только при личной встрече.

{slider:9}

Маркетинговое обслуживание представляет некий единый процесс, состоящий из нескольких частей. А, именно: маркетинговые исследования, проведение рекламных кампаний, разработка и обслуживание сайтов, дизайн, и таких сервисов существует огромное количество.  Но, у них есть единая цель: они все направлены на улучшение вашего бизнеса.
Каждый бизнес нуждается в маркетинговом обслуживании, неважно, новый это бизнес, или уже достаточно развитый.  Безусловно,  наиболее востребована данная программа для начинающих компаний («старт-ап маркетинг»). У предприятий среднего бизнеса, к примеру,  могут возникнуть проблемы с кадрами. А более крупные компании могут быть заинтересованы в передаче большой части своей продукции или услуг единому подрядчику. В этом может помочь вышеуказанный проект.
Основным принципом маркетингового обслуживания является ответственность за создание единого проекта, который включает в себя различные маркетинговые активности. Причем, проект создает сплоченный коллектив, то есть, основой этого проекта является партнерство.
Первый этап маркетингового обслуживания состоит в анализе стратегий рынка и составлении плана работы на год. Данный шаг включает в себя: планы, рабочие документы, дизайн-макеты, отчеты и т.п. Кроме того, клиенту предоставляют и не столь значительные отчеты (к примеру, анализ рекламной активности). Встречи клиента и заказчика проводятся регулярно, это нужно для большей осведомленности клиента. 
РА "Актив" рекомендует:
Книга "Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. 12-е изд" Игорь Манн - купить книгу ISBN 978-5-00057-168-2 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru Книга "Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. 12-е изд" Игорь Манн - купить книгу ISBN 978-5-00057-168-2 с доставкой по почте в интернет-магазине OZON.ru
 
Представим здесь примерный состав проекта для «старт-ап» компании:
-Маркетинговое исследование ситуации на рынке,
-Нахождение фирменного стиля
-Фотосъемка,
-Рекламная поддержка,
-Разработка сайта,
-Планирование и проведение презентаций,
-Анализ разных направлений бизнеса,
-И, конечно, наблюдение ситуации на рынке у конкурентов.
 
Список книг, рекомендованных к прочтению Игорем Манном
 
5 способов привлечения Клиентов в Тобольске без бюджета!
 
Яндекс.Метрика